Для привлечения клиентов туристические фирмы используют множество разных приемов. Один из самых популярных – «горящие» путевки. Это туры на ближайшие даты, которые тур оператор по каким то причинам не успел реализовать. И скидки а такие путевки бывают весьма большими: от 40% до 60% и ждать долго не нужно – уже в ближайшие несколько дней вы окажетесь на курорте.
. Именно эти причины подталкивают туристов покупать «горящие» путевки.
Но так ли все хорошо и гладко, как вам рассказывают?
Одна из самых безобидных ситуаций, с которой может столкнутся турист – фальшивая «горячая» путевка. Делается просто: берем обычную путевку, но не продаем сразу, придерживая до последнего. А потом клеем ярлык «горящая путевка», и продаем дороже на 20%-30%.
Много «горящих» путевок могут «гореть» не одну неделю, из-за отеля, который по каким то причинам не пользуется популярностью: рядом стройка, дорога, пляж далеко и т.п.
Подешеветь «горящий» тур может и за счет снижения транспортных затрат: более дешевые билеты на самолет или автобус, купленные у маленьких транспортных компаний. А транспортные компании сокращают расходы использую более старую технику, уплотняя рабочий график своих служащих, выплачивая более низкую зарплату.
Самые низкие цены на билеты, как правило, объявляют на несуществующие рейсы, или в том случае, когда недобросовестный туроператор выкупил рейс только в один конец.
Еще один довольно распространенный фокус при продаже «горящих» путевок – замена отеля. Вы в турфирме смотрите красочные буклеты одного отеля, представляя себе все перспективы отдыха в нем, а когда приезжаете на место, то оказывается, что отель переполнен, и туристу предлагается поселится в другом отеле той же категории. Люди порой даже не догадываются, что так изначально и было запланировано.
Еще один интересный прием: проживание в резервном номере. Турист живет в том отеле, который выбрал, но вот категория номера ниже той, о которой он договаривался изначально. Да, можно пользоваться всеми услугами, которые предоставляет отель, но за счет номера низшего класса отдых обойдется гораздо дешевле.

Однако, «горящие» туры все же существуют! И появляются они обычно в межсезонье. Когда отели не до конца заполнены и предлагают туристам проживание со значительными скидками. Скидки на авиаперевозки могут быть в том случае. Когда чартерные рейсы, арендуемые туроператором недоукомплектованы, что случается в начале и в конце чартерных программ. Туроператоры готовы работать даже себе в убыток, лишь бы заполнить рейс. Потому тут скидки могут быть до 40% от стандартных цен.
Еще хорошо отправится на отдых за неделю-другую до праздников, или через неделю две после них – в это время отели предоставляют хорошие скидки на отдых.
Мы, конечно, больших скидок на отдых не предлагаем. Но скидку 3% на отдых вы можете получить уже сейчас!